Джон Мюллер о несоответствии данных о проиндексированных страницах в Search Console

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о несоответствии данных о проиндексированных страницах в Search Console.

В частности, почему в отчетности страницы отображаются как просканированные, но не проиндексированные, тогда как на самом деле они уже содержатся в индексе Google и отображаются в результатах поиска.

Автор вопроса пожаловался, что это затрудняет анализ статистики по сайту и спросил, с чем связано такое несоответствие.

Мюллер ответил, что уже встречал несколько сообщений об этой аномалии в Twitter и поделился своим мнением о том, с чем это может быть связано.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Он отметил, что точно не знает, что происходит в данном случае, но подозревает, что это может быть связано с задержками в обновлении данных в отчетах Search Console. Скорее всего, со временем статус уже проиндексированных страниц обновится. 

Если страница уже ранжируется в результатах поиска, то ничего дополнительно делать не нужно. Это лишь задержка в обновлении данных.

Планирует ли Google что-то делать с этой задержкой, неизвестно. Поэтому пока вебмастерам придется мириться с не совсем актуальными данными.

Прослушать ответ Мюллера можно начиная с отметки 22:43 мин на видео:

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Бесплатный мастер-класс: «Актуальные инструменты привлечения трафика 2021»