Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете: |
Яндекс и финская компания Ilmatar Energy, которая управляет сетью ветряных электростанций, подписали соглашение на пять лет. Теперь дата-центр Яндекса в городе Мянтсяля полностью перейдет на энергию из возобновляемых источников.
Переход произойдет в начале 2022 года. Яндекс будет закупать у Ilmatar энергию ветра в объеме, достаточном, чтобы удовлетворить все потребности дата-центра в Мянтсяля. В 2020 году его энергопотребление составило 68 ГВт·ч. После перехода 20% энергии, потребляемой всеми дата-центрами Яндекса, будет поступать из возобновляемых источников.
Траты Яндекса на энергию, производимую ветрогенераторами, будут сопоставимы с тратами на энергию из традиционных источников. При этом часть расходов Яндекс возмещает, поставляя в Мянтсяля лишнее тепло от серверов — оно используется для обогрева домов в холодное время года.
Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO: |
Использование энергии из возобновляемых источников позволит уменьшить углеродный след, который оставляет инфраструктура Яндекса. Снижение углеродного следа – одна из целей, которые компания сформулировала для себя в повестке устойчивого развития. Яндекс также изучает возможность использовать альтернативные источники энергии и в других своих дата-центрах.
Дата-центр в Мянтсяля – один из пяти дата-центров Яндекса. Он был построен в 2014 году и используется для работы с зарубежными рынками. В Мянтсяля задействована технология естественного охлаждения: серверы круглый год остужают воздухом с улицы. Показатель энергоэффективности (PUE) финского дата-центра составляет 1,1, в то время как среднее значение по миру – 1,59. Чем ближе к единице значение PUE, тем выше энергоэффективность дата-центра.
По такому же принципу в 2017 году Яндекс построил дата-центр во Владимире, который стал единственным предприятием в России, где не производится дополнительное охлаждение уличного воздуха. Экономия электроэнергии сделала дата-центр самым энергоэффективным в стране.
Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.
Преимущества создания сайта для интернет-услуг:
- Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
- Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
- Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
- Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.