Что Google делает с обратной связью по поиску

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google опубликовал новое видео в серии #AskGooglebot, в рамках которой даются ответы на частые вопросы специалистов отрасли.

Темой нового выпуска стала обратная связь, которой делятся пользователи поиска. В частности, как Google поступает с этой информацией.

Вопрос к команде поиска звучал так:

«Что делает обратную связь достаточной для того, чтобы Google решил внести изменения в свой алгоритм ранжирования? Будет ли Google учитывать эту обратную связь в будущем?».

В ответ сотрудник поиска Джон Мюллер рассказал, как обратная связь от пользователей используется внутри компании, и объяснил, как лучше всего предоставлять эту информацию, чтобы она была наиболее полезной для Google.

Что Google делает с обратной связью

Поисковик старается ранжировать те проблемы, о которых сообщают пользователи, по значимости. Так, некоторые вещи требуют немедленных действий, тогда как другие могут подождать, пока Google снова начнет работать над этой частью своих систем.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Срочные проблемы специалисты команды поиска могут решать в ручном режиме. При этом Мюллер отметил, что в большинстве случаев это не имеет смысла. Большинство проблем с результатами поиска решаются алгоритмически.

«Интернет огромен и постоянно меняется, а люди каждый день задают нам новые вопросы. Из-за этого наша цель, как правило, состоит в том, чтобы улучшить алгоритмы, которые объединяют результаты поиска по всем запросам, а не настраивать что-то для отдельных запросов. Это может занять некоторое время, но благодаря большому количеству запросов, выполняемых каждый день, поиск становится лучше для всех во всем мире», – отметил Мюллер.

Как передать обратную связь

  Instagram тестирует возможность публикации постов с десктопов

Самый прямой способ поделиться обратной связью о качестве результатов поиска – это использовать ссылку «Отправить отзыв» внизу страницы выдачи. Эти отзывы поступают непосредственно к специалистам Google для анализа, организации и определения приоритетов.

Мюллер также рекомендует использовать справочные форумы Центра поиска, где есть сообщество экспертов, готовых оказать помощь. Эксперты на справочных форумах могут при необходимости передать информацию Google.

Также можно поделиться информацией о наблюдаемых аномалиях или проблемах в социальных сетях – например, в Twitter. Специалисты поиска активно отслеживают такие сообщения.

При отправке отзыва желательно привести тот запрос, по которому были получены неудовлетворительные результаты. При этом важно указать хотя бы один общий запрос, который могут использовать многие люди, и который как можно более четко освещает проблему.

Независимо от метода передачи информации, важно показать Google, насколько масштабной может быть проблема.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.