Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете: |
Банк России хочет создать единую карту расположения точек доступа к финансовым услугам. Об этом упоминается в докладе регулятора о развитии финансового сектора до 2024 года. Данные ЦБ будут отображаться на базе сервиса Яндекс.Карты.
В марте регулятор провел закупку на разработку этого сервиса и заключил договор с Яндексом. Правда, закупку признали несостоявшейся, поскольку только Яндекс подал заявку на участие, принадлежащий Сберу сервис «2ГИС» в закупке не участвовал.
Таким образом, данные Банка России о финансовых организациях будут добавлены в Яндекс.Карты. Эти данные будут интегрированы в браузерную и мобильную версии картографического сервиса с брендированным разделом. Создание брендированного раздела позволит однозначно идентифицировать принадлежность данных на карте Банку России. Карта с точками доступа будет также отображаться на официальном сайте ЦБ и в мобильном приложении «ЦБ онлайн». Центробанк готов потратить на реализацию проекта 62 млн рублей.
По мнению регулятора, карта доступности финансовых услуг будет способствовать мониторингу тех групп граждан и бизнеса, которые могут находиться в зоне риска цифрового неравенства. Особенно учитывая, что интернет еще не покрывает все населенные территории России: не все потребители готовы отказаться от обслуживания в физических точках доступа в пользу дистанционного обслуживания.
На Яндекс.Картах и сейчас можно найти и банкоматы, и сами банки, как и почти любую организацию по всей стране, узнать контакты и проч. Именно официальный характер информации, которую будет передавать Банк России для размещения на карте, является основным отличием от сведений, которые уже есть на картографических сервисах. Агрегированная информация под брендом Банка России в том числе поможет снизить риски обращения к услугам нелегальных организаций, а также сэкономить время на проверку актуальности информации.
Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO: |
У пользователей Яндекс.Карт после внедрения данных ЦБ будет несколько категорий точек: офисы (и удаленные точки обслуживания с сотрудниками) банков, микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, субъектов страхового дела, профессиональных участников рынка ценных бумаг. На карте также будут указаны почтовые отделения, где можно провести банковские операции, банкоматы, терминалы безналичной оплаты, а также cash-out точки.
Данные будут внедряться поочередно. В конце 2021 года на карте планируется разместить подразделения и удаленные точки обслуживания с работниками банков, отделения почты, банкоматы и cash-out точки. В первом полугодии 2022 года появятся все остальные категории. При этом пользователи Яндекс.Карт смогут сами выбирать категории и типы точек, которые он хочет увидеть.
Напомним, в 2017 году банк России совместно с Яндексом начал проект по маркировке финансовых организаций. Первыми были промаркированы сайты микрофинансовых организаций, затем – страховщиков, банков и других участников финансового рынка. В декабре 2020 года Яндекс начал помечать на выдаче сайты легальных НПФ. Добавление на Яндекс.Карты информации о легальных финансовых организациях выглядит логичным продолжением сотрудничества поисковика и ЦБ РФ.
Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.
Преимущества создания сайта для интернет-услуг:
- Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
- Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
- Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
- Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.