Admitad: средний чек покупок через соцсети вырос вдвое

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Социальные сети продолжают набирать обороты в секторах бизнеса с более высокими средними чеками и суммами корзин. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, средний чек покупок через социальные сети вырос вдвое в первом полугодии текущего года. 

Позитивная динамика сохраняется и по сумме покупок, где с начала года показатель вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Средний чек покупок через социальные сети также продолжает расти. А значит этим каналом продаж все активнее пользуются бренды из высокого ценового сегмента и те бизнесы, у которых клиент склонен набирать сразу много товаров в корзину. Также на рост среднего чека влияет и активность партнеров (веб-мастеров), которые заинтересованы в продаже более дорогих товаров и услуг и выстравивают стратегию продвижения согласно своим целям. 

Вот какие товары и услуги предпочитают покупать россияне в соцсетях: 

Высокая доля продаж приходится на маркетплейсы: отечественные, китайские, европейские и американские. Согласно аналитике партнерской сети Admitad Affiliate, одним из рекордсменов по числу переходов пользователей из соцсетей стал AliExpress. Такая популярность объяснима: отдельным товарам и категориям маркетплейса посвящено множество групп в соцсетях – с модными подборками, анонсами новинок, «хайповыми» товарами или хорошими предложениями.  

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Как показывает статистика, больше всего заказов по рекламе из соцсетей совершают жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А вот какие города лидируют по величине среднего чека покупки: 

Среди социальных сетей наибольший прирост суммы продаж в первом полугодии наблюдается у Instagram и Twitter. Следом идут Mail.ru и Facebook. 

  Google Merchant Center начал предупреждать о некорректном атрибуте MPN

Напомним, по данным Admitad Affiliate, в первом квартале 2021 года сумма продаж через социальные сети выросла на 36%. В этот период самый большой прирост продаж показали Facebook, Instagram, YouTube и Вконтакте.  Как видим, сейчас расстановка платформ в рейтинге значительно поменялась.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.