Google открыл набор на третий поток акселератора для стартапов Growth Lab

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google начал прием заявок на третий поток акселератора для стартапов Google Growth Lab. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Эксперты Google, предприниматели и представители венчурных фондов снова объединятся, чтобы помочь перспективным стартапам усилить их продуктовую и маркетинговую стратегии и выйти на международные рынки.

Участников традиционно ждут теоретические и практические занятия, менторская программа и полезный нетворкинг.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Обучение третьего потока пройдет с 13 сентября по 7 декабря 2021 года в онлайн-формате на русском и английском языках. Ознакомиться с критериями отбора можно на сайте проекта. Заявки на участие в Google Growth Lab 3.0 принимаются до 27 августа. 

12 августа команда акселератора проведет онлайн-сессию Ask Me Anything, где эксперты Google, менторы и выпускники акселератора подробнее расскажут о программе и отборе заявок, а также ответят на вопросы участников. Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

Раньше в акселераторе уже приняли участие такие перспективные стартапы, как LinguaLeo, FaceApp, Localie, FlowWow, Octazone и другие.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Twitter закрывает Fleets