Яндекс.Маркет позволил продавцам удалять товары из заказа

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

У продавцов на Яндекс.Маркете появилась возможность удалять товары из заказа. Она пригодится, если покупатель попросит изменить состав заказа или товара не окажется на складе.

Удалять товары можно в любой момент до передачи товара покупателю: на этапе обработки, доставки и даже, если он уже приехал в пункт выдачи. Если заказ оплачен, то сервис сам вернет покупателю деньги за те товары, которые он не получит.

Как удалить товары из заказа

При работе с заказами в личном кабинете нужно перейти на страницу нужного заказа и выбрать блок «Состав заказа». При использовании API нужно будет отправить запрос.

При удалении товара сервис попросит указать, кто инициатор: продавец или покупатель.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Последствия удаления

В будущем удаление товара по инициативе продавца начнет влиять на индекс качества. На данный момент такой зависимости нет.

Текущие ограничения

Новая функция пока не распространяется на товар, который подлежит маркировке в системе «Честный знак». В Маркете уже работают над этой возможностью.

Напомним, что ранее в этом месяце Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне а не только на белом или прозрачном. Кроме того, для создания карточки достаточно, чтобы хотя бы основное изображение прошло проверку.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  YouTube тестирует статистику по Shorts в основном приложении