Google поделился советами по страницам акций и распродаж

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

В преддверии нового торгового сезона Алан Кент из команды Google Search Relations поделился лучшими практиками по созданию и оптимизации страниц рекламных акций и распродаж – чтобы они хорошо работали в поиске.

Новый интерфейс, который запускается для распродаж в США

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Рекомендации Google:

  • Создайте отдельную страницу для каждого мероприятия, а не только для Черной пятницы и Киберпонедельника.
  • Добавьте краткое описание события в заголовок title. Тайтл часто используется в тексте, который отображается в карусели товаров со скидками.
  • Добавьте релевантное изображение. Чтобы покупатели лучше понимали, в чем суть акции. Например, покажите товары со скидкой или добавьте текстовый баннер с информацией о специальных предложениях. Хотя обычно Google не поощряет текстовые баннеры в изображениях, они могут быть полезны на страницах рекламных акций. Текст в изображении должен быть отражен в контенте страницы и в атрибуте alt. Чтобы свести к минимуму обрезку изображений в карусели скидок, соотношение сторон должно быть 4:3 или 3:4.
  • На странице должен быть текст, описывающий мероприятие. Это поможет Google правильно определить страницу как релевантную конкретной распродаже.
  • На те страницы, где информация появляется в день события, рекомендуется заранее добавлять общие сведения о нем, чтобы Google мог определить страницу как релевантную. Когда контент страницы будет обновлен (в день мероприятия), попросите Google повторно просканировать страницу, чтобы обновленный контент был оперативно проиндексирован.
  • Промоакции также можно добавить в Merchant Center, чтобы эта информация появлялась в большем количестве мест в Google.

Напомним, что ранее в этом месяце в Google Merchant Center появились новые функции для сезонных распродаж в США.

  Еврокомиссия начала расследование в отношении AdTech-бизнеса Google

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.