В Яндекс.Метрике появились цели на качественные звонки

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

В Яндекс.Метрике появилась возможность разделить поток звонков, чтобы оптимизировать рекламные кампании в Директе по тем из них, которые важны для бизнеса, исключив спам, ошибки и другие неподходящие разговоры.

В интерфейс добавилось несколько новых целей:

  • «Уникальный звонок» — для отслеживания звонков, которые были совершены впервые.
  • «Целевой звонок» — для звонков, разговор в которых длился больше 30 секунд.
  • «Уникально-целевой звонок» поможет отследить звонки длительностью больше 30 секунд, которые были совершены впервые.

Те у кого есть свои критерии качественного звонка, которые отличаются от заданных, могут создать новую цель в Метрике и настроить параметры под свои запросы. Например, поменять желаемую длительность или критерии качества обработки звонка.

Подробней о создании цели вручную можно почитать здесь.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Также можно настраивать цели, учитывающие любые параметры звонков с помощью поля «Метка». Такие цели цели с метками можно использовать для оптимизации и для ретаргетинга. Для этого в поле «Метка» нужно задать  название, которое уже передается по API в звонках.

Данные по звонкам в Метрику можно передавать из сторонних колл-трекеров, Яндекс.Телефонии, Директа, через API в Метрике. При этом новые цели по звонкам автоматически появляются и в Яндекс.Директе. Их можно выбрать ключевыми, настроить оптимизацию по целевым звонкам и платить только за них.

Напомним, в июне Метрика научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта. Для этой цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.  

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  46% глобального рынка рекламы в 2020 году занимали Google, Facebook, Alibaba, ByteDance и Amazon

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.