Google Ads начал запуск оптимизированного таргетинга

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google Ads приступил к постепенному запуску оптимизированного таргетинга, анонсированного в июне. Об этом сообщает Search Engine Land.

В рамках запуска некоторых аккаунтах Google Ads стал отображаться новый ярлык «Сигнал» (Signal) в разделе «Демография». Он означает, что в кампаниях включен оптимизированный таргетинг. Согласно Справке, ОТ позволяет показывать рекламу новым потенциальным клиентам, которые с высокой вероятностью совершат конверсию. Это не только выбранные вручную сегменты аудитории, но и те пользователи, которых рекламодатели могли упустить из виду.

Представитель сервиса Джинни Марвин подтвердила запуск:

«[Этот ярлык] показывает, что включен оптимизированный таргетинг. ОТ использует данные по аудитории и демографические данные в качестве сигналов для поиска большего количества конверсий в рамках цели кампании, поэтому вы будете видеть показы вне установленных вами сигналов таргетинга. Чтобы помочь различить их, автоматически добавленные сигналы будут помечены как “Signal”».

It indicates optimized targeting is enabled. OT uses audience & demo inputs as signals to find more conversions w/in campaign goal, so you’ll see impressions outside of your set targeting signals. To help distinguish, set signals are labeled as “Signal.” https://t.co/wk1rFMyDLG

— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) 15 июля 2021 г.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

В Справке отмечается, что функция внедряется постепенно и может быть доступна не во всех аккаунтах Google Ads.

Как это работает

Оптимизированный таргетинг используется по умолчанию для всех кампаний. Система анализирует такие данные, как ключевые слова на целевой странице и в объектах объявлений, и подбирает аудитории с учетом целей кампании.

Чтобы отключить ОТ, нужно изменить настройки группы объявлений. Для этого выберите нужную кампанию, а затем – группу объявлений, где надо изменить таргетинг. После этого в пункте «Настройки» разверните раздел «Оптимизированный таргетинг» и снимите флажок.

  Admitad: средний чек покупок через соцсети вырос вдвое

Типы поддерживаемых кампаний

С оптимизированным таргетингом можно создать:

  • кампании в контекстно-медийной сети;
  • кампании Discovery;
  • видеокампании с целью «Продажи», «Потенциальные клиенты» или «Трафик сайта» (например, Video Action).

Подробнее об этой функции, а также о разнице между оптимизированным таргетингом и расширением аудитории, можно узнать в Справке. Напомним также, что в Google уже объясняли эту разницу ранее. 

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.