Яндекс намерен платить СМИ за контент для Яндекс.Новостей

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Яндекс намерен делиться доходами от рекламы с партнерами, материалы которых попадают в дайджест Яндекс.Новостей.  Об этом глава бизнес-группы «Поиск, рекламные и облачные сервисы» Яндекса Андрей Стыскин рассказал в интервью РБК.

«Мы готовы вместе с партнерами делать новые форматы представления информации и делиться с ними доходами, которые получает сервис Яндекс.Новости», — сообщил Стыскин. 

По его словам, всего сейчас более 3 тыс. партнеров передают свой контент в сервис Яндекс.Новости.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Как сообщают источники на медиарынке, о намерении тестировать новый формат показа новостей — дайджесты — Яндекс сообщил партнерам весной этого года. Его суть заключается в том, что поисковик будет создавать текст из отрывков новостей различных СМИ. Предполагается, что читателю не нужно будет переходить по ссылке в первоисточник, он сможет узнать суть непосредственно из дайджеста. Чтобы издатели были заинтересованы в этом, компания и намерена предложить монетизацию.

Яндекс.Новости не раскрывают размер своей выручки, общая выручка Яндекса от рекламы по итогам первого квартала (последние доступные данные) составила 35,9 млрд рублей. На какую часть выручки агрегатора  смогут претендовать СМИ, пока не раскрывается. Однако Стыскин отметил, что размер выплат будет пропорционален количеству показов в дайджесте. При этом подборка выдержек для дайджеста будет формироваться автоматически с помощью алгоритма, который анализирует все новости сюжета и вычленяет ключевые моменты. Рядом с каждой выдержкой будет помещаться ссылка на новость-источник.

Участники рынка пока не до конца понимают предлагаемую Яндексом модель, и, поскольку издатели в первую очередь заинтересованы в трафике, а дайджесты предполагают, что пользователь Яндекс.Новостей не будет переходить на сайт СМИ, это выглядит для издателей не очень интересно.

  Яндекс.Лавка заработает в Лондоне под брендом Yango Deli

Ранее сегодня Яндекс добавил в поиск универсальные обогащенные ответы. Их универсальность в том, что они позволяют в одном блоке увидеть информацию с разных сайтов и перейти к любому из них в один клик. 

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.