Kokoc Group купила конструктор лендингов LPgenerator

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Маркетинговая группа Kokoc Group купила конструктор лендингов LPgenerator. Kokoc Group объединит его со своим сервисом управления рекламой Vitamin. Свои доли продали Денис и Артем Кабалкины. Денис, фактически занимавший должность гендиректора LPgenerator, возглавит VItamin.tools.

Компании объединят команды и клиентские базы, а также планируют построить экосистему для среднего и малого бизнеса, в которой можно оптимизировать весь процесс подготовки и проведения рекламных кампаний. В частности, они хотят интегрировать сторонние партнерские сервисы.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Основанный в 2011 году LPgenerator предлагает онлайн-конструктор лендингов, многостраничных сайтов и интернет-магазинов для бизнеса. По собственным данным, за все время у сервиса было свыше 500 тысяч пользователей.

По данным «Контур.Фокуса», сейчас 66,7% ООО «ЛПгенератор» принадлежит Денису Кабалкину, 33,3% — Артему. Выручка по итогам 2020 года составила 13,2 млн рублей, убыток — 834 тысячи рублей, следует из данных системы.

Созданная в 2004 году Kokoc Group объединяет 30 агентств и сервисов в области интернет-маркетинга, в штате компании более 800 сотрудников. 

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Google Ads начал тестировать систему страйков