Джон Мюллер поделился своими мыслями об инициативе Open PageRank

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Сотрудник Google Джон Мюллер поделился в Reddit своим мнением об инициативе Open PageRank.

Согласно официальному описанию, этот проект призван вернуть данные по PageRank, чтобы можно было легко сравнивать разные домены. Показатель Open PageRank формируется с использованием открытых данных, предоставленных Common Crawl и Common Search.

«Общий корпус сканирования содержит петабайты данных, собранных за последние 7 лет… Хотя эти цифры не так велики, как количество страниц, просканированных любым из ведущих поставщиков обратных ссылок, данные доступны для всех бесплатно. Поэтому мы решили использовать эти сведения, чтобы сделать данные PageRank доступными для всех бесплатно и навсегда», – говорится на сайте инициативы.

Таким образом, это внешняя метрика, которая пытается воспроизвести показатель PageRank, используемый внутри Google. Поисковик удалил все публичные индикаторы PR в 2016 году. С тех пор у владельцев сайтов больше нет данных по тулбарному PR, а данные по внутреннему PR, используемые Google, были недоступны и раньше.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Насколько полезна инициатива Open PageRank для сайтов? Джон Мюллер отметил, что не следует путать эти метрики с реальным PageRank. Open PageRank – это лишь еще одна «самодельная ссылочная метрика» среди доступных в отрасли.

«Это не будет Google PageRank. У всех других компаний, использующих сканеры, уже есть свои собственные метрики (которые могут быть довольно надежны), так что это будет просто “еще одна самодельная ссылочная метрика”. У людей уже есть достаточно метрик, на которые можно смотреть при покупке/продаже ссылок (и часто они даже не знают, что делают эти старые метрики и как они рассчитываются), еще одна ничего не изменит», – написал Мюллер в обсуждении на эту тему в Reddit.

  В пакетах объявлений на YouTube появятся непропускаемые объявления

Стоит ли пользоваться такими данными? Разве что для общего опыта, считает Мюллер:

«Поиграть с большими наборами данных может быть интересно, попробовать сделать что-то с PageRank и другими вычислениями, связанными с графами, может быть весело, но ничто из этого не является действительно полезным по сравнению с тем, чтобы потратить время на создание лучшего сайта. Если же кто-то захочет построить что-то в этом роде [ссылочный граф], сделайте это и вы многому научитесь на этом пути, эти знания и опыт будут полезны».

Напомним, что Google все еще продолжает использовать PageRank в ранжировании.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.