Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете: |
Яндекс запустил сервис для проведения опросов и тестирования интерфейсов в Беларуси. Инструмент позволит проверять маркетинговые гипотезы, быстро проводить оценку для нового бренда и узнавать мнение людей о продукте.
Пользователям сервиса доступны три варианта исследований: простые и продвинутые опросы целевой аудитории в Видеосети Яндекса и на сайтах-партнеров, а также тестирование интерфейсов специалистами Яндекс.Толоки.
В простом опросе можно задать до четырех вопросов. Для таргетирования аудитории доступны настройки параметров по геолокации, социально-демографическим признакам, интересам пользователя и сегментам. Это позволяет получить более релевантные ответы.
Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO: |
Продвинутые опросы включают до 15 вопросов и обладают большими возможностями для настройки анкеты. В таких опросах можно задавать открытые вопросы и получать развернутые ответы. Это особенно удобно, когда нужно получить подробную обратную связь.
Еще один инструмент в Яндекс.Взгляде — проверка удобства как макетов действующего сайта, так и прототипа с помощью UX-теста. Он позволяет на стадии планирования протестировать интерфейс на пользователях, обозначить ошибки и исправить их.
Стоимость опросов в Яндекс.Взгляде начинается от 35 белорусских рублей за 100 заполненных анкет. В зависимости от необходимой аудитории, выбранного инструмента и способа таргетирования цена будет меняться. Более подробная информация по тарифам доступна сайте.
Напомним, сервис Яндекс.Взгляд был представлен Яндексом летом 2018 года. Он позволяет за несколько дней провести с помощью опросов исследование целевой аудитории продукта или сервиса. Платформой постоянно пользуются сотни компаний в России. В 2020 году Яндекс.Взгляд провел около 7 млн интервью и помог найти ответы на вопросы бизнесам разного масштаба — от стартапов до международных холдингов, рекламодателям Яндекса, рекламным и исследовательским агентствам, общественным организациям.
Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.
Преимущества создания сайта для интернет-услуг:
- Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
- Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
- Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
- Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.