Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете: |
Команда Google Analytics представила ряд обновлений для ресурсов GA 4. В их числе – новые функции, отчеты и настройки.
- Рабочее пространство «Реклама»
Новый раздел упростит рекламодателям доступ к отчетам и инструментам, которые помогут достичь поставленных целей с помощью ресурсов GA 4.
В рамках текущего запуска рабочее пространство будет содержать страницу «Advertising snapshot» и отчеты об атрибуции. Дополнительные функции и отчеты будут запущены в будущих выпусках.
«Advertising snapshot» – это целевая страница для рабочего пространства «Реклама». Здесь рекламодатели будут видеть быстрый обзор всех отчетов в рабочем пространстве и другие полезные ресурсы.
На первом этапе это будут отчеты «Сравнение моделей» и «Пути конверсии», карточка со статистикой и ссылки на полезную информацию для тех рекламодателей, которые только начинают работать с ресурсами Google Analytics 4.
- Настройки атрибуции на странице «Администратор»
На этой странице можно будет настроить модель атрибуции и период ретроспективного анализа:
Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO: |
- Используйте раздел «Reporting attribution model», чтобы выбрать модель атрибуции, которую вы хотите использовать для расчета ценности конверсии в отчетах.
- Настройте период ретроспективного анализа, чтобы определить, за какой период будут учитываться события при атрибуции конверсий.
Подробнее о новой странице можно узнать в Справке.
- Упразднение моделей атрибуции по последнему взаимодействию
22 июня Google Analytics приступил к упразднению моделей «Последнее взаимодействие (несколько каналов)» и «Последнее взаимодействие в Google рекламе».
Сервис также удалит возможность выбора модели атрибуции на уровне отчета (за исключением отчетов об атрибуции). Вместо этого появится настройка на уровне ресурса на странице «Администратор». Модели атрибуции по последнему взаимодействию не будут указаны в качестве вариантов на этом уровне.
- Data API вышел в бету
Google Analytics Data API перешел на стадию бета-тестирования. На этом этапе критические изменения происходят редко и требуют уведомления за 90 дней. Кроме того, API поддерживает больше показателей и параметров, чем в альфа-версии.
Напомним, что Google впервые анонсировал запуск рабочего пространства «Реклама» для ресурсов GA 4 на мероприятии Google Marketing Livestream в мае. В июне в компании рассказали подробнее об этом обновлении, а также анонсировали ряд новых отчетов и функций в Google Analytics 4.
Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.
Преимущества создания сайта для интернет-услуг:
- Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
- Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
- Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
- Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.