46% глобального рынка рекламы в 2020 году занимали Google, Facebook, Alibaba, ByteDance и Amazon

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Компания Group M представила отчет о глобальных расходах на рекламу в 2020 году. Согласно отчету, в минувшем году 46% рынка контролировали топ-5 компаний: Google, Facebook, Alibaba, Bytedance и Amazon. На их долю приходилось в общей сумме $296 млрд.

Для сравнения, в 2010 году топ-5 компаний (Google, Viacom/CBS, News Corp/Fox News, Comcast и Disney) контролировали лишь 17% рынка, а их совокупный доход от рекламы составлял $70 млрд.

В Group M также составили список топ-25 владельцев медиа, ранжированных по доходу от рекламы. Лидируют в этом рейтинге технологические компании, которые в последние годы демонстрировали стремительный рост – часто за счет традиционных медиакомпаний, таких как News Corp, Fox, Comcast, Verizon, ViacomCBS и RTL.

Google и Facebook, которые доминируют на рынке медиа и рекламы, в 2020 году заработали на рекламе в общей сумме $219 млрд (34% рынка). Пятью годами ранее, в 2016 году, они выручили $101 млрд (19% рынка).

Как дуополия укрепляла свои позиции на рынке с годами:

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Актуальные тренды

Один из крупных трендов, выявленных Group M, – это рост рекламных доходов китайских компаний. Так, Alibaba за последние 5 лет увеличил свои доходы от рекламы в 3 раза. Тем временем у компании ByteDance, владеющей TikTok, рекламная выручка увеличилась с менее чем $1 млрд в 2016 году до $28 млрд в 2020-м.

При сравнении ситуации на рынке в 2010 и 2020 годах авторы отмечают, что в 2010 году Google был единственным продавцом среди самых крупных владельцев медиа сопоставимого размера на большинстве глобальных рынков. В 2020 году самые крупные продавцы рекламы сосредоточены преимущественно в Китае или имеют значительное присутствие в большинстве стран мира.

  Джон Мюллер о ранжировании в локальном поиске

Самыми крупными игроками практически на каждом рынке за пределами Китая являются Google и Facebook.

Со всеми данными отчета Group M можно ознакомиться по ссылке.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.