Магазины на Яндекс.Маркете смогут сами переносить дату доставки заказа

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Яндекс.Маркет позволил своим партнерам самим переносить дату доставки на другой день. Теперь они могут делать это через личный кабинет, не заполняя форму обратной связи. Новую дату сразу увидят и продавец, и покупатель: ему придет уведомление.

Чтобы перенести дату доставки, на странице заказа под датой доставки необходимо нажать кнопку «Перенести». В появившемся календаре можно выбрать другую дату и обязательно указать причину переноса. 

Ограничения изменений:

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

  • не более трех раз для одного заказа;
  • только на более поздний срок;
  • не позже трех дней от текущей даты доставки (с 1 сентября можно перенести на 2, 3 или 4 сентября).

Важно: Когда перенос даты доставки происходит по вине партнера, индекс качества магазина снижается. А когда по просьбе покупателя – нет, но служба контроля качества Яндекс.Маркета обязательно свяжется с клиентом, чтобы проверить эти данные.

В Маркете отмечают, что поменялся и процесс отмены заказов, которые уже переданы в доставку. Если покупатель захочет отменить такой заказ, маркетплейс попросит у магазина подтвердить отмену. Или сообщить службе проверки, что заказ уже доставили покупателю. Если магазин в течение 48 часов подтвердит отмену уже оплаченного заказа — покупателю возвращаются деньги. Если же заказ уже доставлен, позже покупатель может оформить возврат.

Отметим, в мае текущего года Яндекс.Маркет полностью переосмыслил логику работы с возвратами. Теперь маркетплейс может принимать решение о возврате денег покупателям за любые товары, а партнеры — оспаривать его, если не согласны. Срок подачи претензии увеличился с 5 до 30 дней.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  Минэкономики: предустановка супераппов еще сильнее исказит конкуренцию на рынке

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.