В Telegram появился инструмент для поощрения владельцев каналов

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

В мессенджере Telegram появился инструмент для поощрения владельцев каналов – верифицированный бот @donate, использующий технологию Payment 2.0. 

Для приема пожертвований администратору канала нужно добавить бота в администраторы канала с правами отправлять и удалять сообщения. Далее отправить в канал команду, по которой бот создаст кнопку для пожертвований.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

На канале должно быть более 1 000 подписчиков, он должен быть публичным, созданным более 3 месяцев назад и относиться к категориям «Развлечение» или «Образование». Владелец канала должен пройти верификацию: отправить паспорт и отсканировать свое лицо с помощью сервиса.

Комиссии на перевод и вывод средств пока составляют более 5%, но в будущем будут снижены. Несмотря на то, что бот выглядит нативным решением по монетизации от Telegram, это все же сторонний сервис сайта smart-glocal.com.

Отметим, в прошлом году платформа монетизации авторского контента Boosty.to, принадлежащая Mail.ru Group, также запустила интеграцию с Telegram. Это позволяет авторам предлагать подписчикам участие в закрытом чате и монетизировать свой контент.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Джон Мюллер о несоответствии данных о проиндексированных страницах в Search Console