Из законопроекта о видеосервисах убрали ограничение иностранного владения

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Депутат Антон Горелкин доработал нашумевший законопроект об ограничении доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах. Исходно предполагалось запретить им владеть больше чем 20% в видеосервисах. В новую версию норма не вошла, но появилось ограничение иностранного контроля над управлением платформами. 

В пакете поправок к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые регулируют деятельность онлайн-кинотеатров, содержится требование об ограничении контроля со стороны иностранных бенефициаров: они не должны влиять на принимаемые решения посредством распоряжения более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции или доли. Требование распространяется на видеосервисы с суточной аудиторией от 10 тыс. посетителей.

Фактически, видеосервисам предлагается разделить функции владения и управления, путем создания специальных фондов по модели, на которую уже перешел Яндекс. 

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Кроме того, новые правила предполагают возможность лишения платформ права на эксклюзивность контента. Компании должны будут делиться контентом с другими сервисами, иначе им может грозить запрет на распространение через Smart TV и мобильные приложения. Эта мера, по словам Горелкина, нужна, чтобы иностранные корпорации «не смогли с помощью эксклюзивной лицензии захватить российский рынок». 

Новая редакция законопроекта будет вынесена на рассмотрение Госдумы этой осенью.

Напомним, Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект, запрещающий иностранцам владеть долей более 20% в аудиовизуальных сервисах с долей российской аудитории более 50% в декабре 2020 года. Документ вызвал «много откликов со стороны отрасли», поэтому было принято решение, о его доработке и трансформации. 

Участники рынка утверждали, что и рынок, и регуляторов устроила бы модель, когда иностранцы могут владеть только привилегированными акциями компаний или когда операционное управление сервисом передается российским компаниям, не имеющим иностранных бенефициаров.

  Facebook запустил Генератор идей для кампаний

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.