В Facebook появится настройка для оптимизации текста объявлений под каждого пользователя

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Facebook запускает новую настройку в процессе создания рекламных объявлений – «Оптимизировать текст под каждого пользователя» (Optimize Text Per Person). Об этом сообщает Social Media Today.

Новая настройка позволит автоматически оптимизировать объявления. В частности, система будет самостоятельно выбирать, в каком виде представить текст, добавленный рекламодателем: как основной текст, заголовок или описание.

При выборе Facebook будет руководствоваться тем, на что с большей вероятностью среагирует конкретный пользователь.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Переключатель «Optimize Text Per Person» уже появился у части рекламодателей. Новая настройка призвана повысить эффективность объявлений.

Принцип работы этой функции подобен возможности добавить несколько вариантов текста объявления в одну кампанию, чтобы Facebook мог выбирать, какую версию показывать разным пользователям на основе их поведения.

Новая версия действует похожим образом, но не требует добавления разных вариантов текста, поскольку системы Facebook теперь способны определять вероятность отклика на основе более простых элементов.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Google Ads анонсировал два обновления, связанных с форматом Video Action