Criteo: российские маркетологи увеличили расходы на digital-рекламу

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Воздействие COVID-19 на потребителей привело к росту онлайн-продаж и ускоренной диджитал-трансформации. К такому выводу пришли аналитики Criteo после проведения исследования состояния рынка диджитал-рекламы 2021. 

Исследование показало, что 48% маркетологов в России существенно потеряли в доходах из-за COVID-19. В то же время 36 % отметили, что онлайн-продажи выросли, что подготовило почву для увеличения бюджетов на диджитал-маркетинг в 2021 году:

3 из 5 российских маркетологов продолжали свои активности в диджитале согласно плану. Кроме того, в результате COVID-19 выросли бюджеты во всех диджитал-каналах, и этот тренд сохранится в 2021 году.

Что касается перераспределения средств между рекламными каналами, то 62% российских маркетологов увеличили затраты на контент-маркетинг по сравнению с 2019 годом, 54% – на соцсети, 52% – на ретаргетинг и медийную рекламу, 50% – на контекстную рекламу. Уменьшили бюджет на какой-либо digital-канал около 10% респондентов.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Главными целями на ближайший период большинство маркетологов назвали привлечение новых клиентов, повышение ROI и удержание клиентов:

Ключевой метрикой, влияющей на маркетинговое планирование в 2021 году, будет ROAS – рентабельность инвестиций в рекламу. Ее назвали 62% диджитал-специалистов. На втором месте – стоимость привлечения клиентов, на третьем — продажи на сайте.

94% российских маркетологов согласны с тем, что продажи на сайте являются ключевой метрикой, влияющей на маркетинговую стратегию. Это означает, что бизнесы сфокусируются на онлайн-продажах и привлечении трафика. 

Бюджеты на контент-маркетинг, социальные сети, видео и рекламу на веб-сайтах / в приложениях паблишеров, вероятно, тоже увеличатся в 2021 году.

 Отметим, по прогнозу аналитиков рекламного холдинга GroupM, глобальный рекламный рынок в 2021 году вырастет на 19%. 

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  Опубликован список 750+ SEO-специалистов со всего мира

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.