TikTok запустил новый инструмент для рекламодателей Brand Lift Study

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

TikTok анонсировал новый инструмент для рекламодателей Brand Life Study (BLS), который призван помочь брендам измерить и повысить эффективность рекламы на платформе. 

BLS представляет собой интерактивный опрос в формате уже знакомом и полюбившимся пользователям TikTok – с музыкой и анимированной графикой.

В  TikTok считают, что опрос поможет рекламодателям улучшить ключевые показатели эффективности кампаний: осведомленность пользователей о бренде, отношение к нему, уровень лояльности и проч.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

«Теперь бренды могут быть уверены в принятии обоснованных решений в рамках рекламных кампаний, опираясь на объективные данные и понимая, что продолжают укреплять узнаваемость бренда в TikTok», – говорится в сообщении сервиса.

Сторонним партнером измерений в рамках Brand Lift Study выступает компания Kantar, которая «рада помочь TikTok количественно оценить влияние рекламы на платформу и помочь рекламодателям получить прибыль от своих маркетинговых инвестиций».

Ранее TikTok представил новую функцию, которая позволит пользователям встраивать в свои видео мини-приложения – Jumps. 

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Яндекс ведет переговоры о покупке «Азбуки вкуса»