Вебинар «Как создавать успешные рекламные статьи в Яндекс.Дзене»

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

1 июля действующие редактора Яндекс.Дзена поделятся своим опытом и знаниями на новом вебинаре про особенности подготовки контента для платформы.

В среднем пользователи проводят в Дзене 45 минут в день, читая статьи, в том числе рекламные. Поэтому для запуска эффективных рекламных кампаний важно знать, как готовить качественный контент. 

О чем пойдет речь :

✦ Что такое текст в Дзене и чем он отличается от текстов на других площадках

✦ Какие обязательные элементы в тексте, и что можно использовать в Дзене

✦ Какие есть виды текстов в Дзене

✦ Где брать контент

✦ Почему важен бриф

✦ Как оформлять публикации и работать в редакторе

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

✦ Лайфхаки от редакторов Дзена

Спикеры Яндекс.Дзена 

Олег Копылов, руководитель коммерческой редакции Дзена, и Маша Усольцева, коммерческий редактор. Ребята редактируют, пишут и читают сотни рекламных текстов для Дзена, консультируют рекламодателей и преподают в Школе авторов рекламных текстов.

Участники вебинара смогут задать вопросы Олегу и Маше напрямую во время эфира.

Для кого вебинар

Для маркетологов, руководителей, авторов, редакторов и всех, кто готовит и заказывает контент для продвижения в Дзене.

Условия участия

Участие бесплатное. Просто нужно зарегистрироваться и присоединиться к онлайн-вебинару 1 июля в 11:00.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Facebook анонсировал изменения в отслеживании конверсий и событий