Google обеспечивает 48% рекламного трафика на сайтах фейковых новостей

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google обеспечивает 48% рекламного трафика на сайтах фейковых новостей. Об этом свидетельствуют результаты исследования Информационной школы Мичиганского университета.

Представленные данные указывают, что, хотя рекламодатели тщательно следят за своими списками исключений, есть вероятность, что их объявления будут показываться рядом с фейковыми новостями.

Авторы исследования проанализировали рекламу на сайтах из списка под названием «Источники ложных, вводящих в заблуждение, кликбейтинговых и/или сатирических “новостей”», составленного специалистом по критическим исследованиям средств массовой информации из колледжа Мерримак Мелиссой Зимдарс (Melissa Zimdars). При этом отмечается, что 40-60% из них были отключены еще до проведения исследования. Всего было проанализировано более 1700 издателей.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

В отчете утверждается, что, хотя крупные игроки, такие как Google, получают незначительные доходы от рекламы на этих мошеннических новостных сайтах, они по-прежнему «несут ответственность за показ значительной части рекламы на поддельных и некачественных новостных ресурсах».

Исследователи также выяснили, что топ-10 «надежных рекламных серверов», включая Lockerdome и Outbrain, обеспечивают 66,7% фейкового и 55,6% низкокачественного рекламного трафика.

В комментарии Marketing Brew представитель Google заявил, что в 2020 году компания удалила рекламные объявления с более чем 1,3 млрд страниц, нарушивших ее правила.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Facebook начал запуск своего конкурента Clubhouse