Россияне потратили за три месяца $235 млн на мобильные игры

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

За первый квартал 2021 года российские пользователи потратили на игры для мобильных устройств $235 млн, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Такие данные приводятся в совместном исследовании App Annie и Wargaming, посвященном рынку мобильного гейминга в России.

По мнению авторов исследования, первые три месяца 2021 года стали самыми успешными в России для индустрии с начала пандемии.

По сравнению с прошлым годом число загрузок мобильных игр в России увеличилось на 6%. В первом квартале 2020 года было 686 млн скачиваний, а за аналогичный период 2021 года — 727 млн.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Большинство игроков на мобильных платформах в России пользуются Android, доля iOS составляет 32%. Согласно исследованию, Россия занимает пятое место по доходам от мобильных игр, опережая Мексику и Индонезию, но уступая Китаю, Бразилии, США и Индии.

Эксперты рынка отмечают, что рынок мобильных игр в России растет в первую очередь за счет увеличения среднего чека. Чеки у российских игроков остаются ниже, чем у европейских или американских, а высокие позиции России в рейтинге App Annie обусловлены большим населением страны. Кроме того, устойчивость, которую проявила игровая индустрия во время локдауна, привлекла к ней внимание огромного количества инвесторов, и это позволило многим участникам рынка в начале этого года нарастить маркетинговые бюджеты.

В целом же, траты россиян в мобильных приложениях в первом квартале выросли на 15% в сравнении с предыдущим периодом, и составили рекордные $355 млн.

По данным App Annie, за первый квартал 2021 года пользователи по всему миру потратили $22 млрд на мобильные игры — это на 30% больше, чем в прошлом году. Число загрузок также возросло — на 15%. Самыми популярными играми стали аркада «Join Clash 3D», «Among Us» и «DOP2: Delete one part». 

  Технология Google MUM получила свое первое применение в поиске

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.