Amazon блокирует Google FLoC на своих ресурсах

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Amazon тоже блокирует новую технологию таргетинга FLoC от Google. Об этом сообщает Digiday.

Сотрудники издания вместе со сторонними экспертами проанализировали код сайтов, принадлежащих онлайн-ритейлеру. Они выяснили, что большинство ресурсов Amazon, включая Amazon.com, WholeFoods.com и Zappos.com, блокируют систему отслеживания FLoC, или федеративное обучение на основе когорт, и не дают Google собирать данные, отражающие интересы пользователей.

  • Почему Amazon блокирует Google FLoC

По мнению экспертов, опрошенных Digiday, этому может быть несколько причин. Прежде всего, Amazon хочет защитить свою интеллектуальную собственность – те данные об активности пользователей, которыми он располагает.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Кроме того, это может быть конкурентное решение. Amazon стремится увеличить выручку от рекламы, продавая ее за пределами своих ресурсов. Компания планирует запустить идентификатор для измерения эффективности рекламы, продаваемой через DSP и издателями через подразделение Publisher Services, и не намерена предоставлять какие-либо данные Google.

В Amazon отказались от комментариев.

Напомним, что ранее о блокировке FLoC заявили DuckDuckGo, Brave и WordPress. Крупные браузеры, включая Firefox, Edge, Safari и Opera пока заняли выжидательную позицию.

Google представил новую инициативу Privacy Sandbox, в рамках которой разрабатываются технологии, призванные заменить third-party cookies, в январе. Среди этих проектов значится и метод группового таргетинга – FloC.

В марте Google начал тестировать FLoC в Chrome, а ранее в этом месяце обозначил свои обязательства в отношении проекта Privacy Sandbox. Компания заверила, что не будет использовать полученные данные для продвижения собственных сервисов.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

  Гэри Илш из Google пошутил на тему активной работы над Core Web Vitals

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.