Google о влиянии «плохого» HTML и ошибок в контенте на ранжирование

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, могут ли «плохой» HTML, а также орфографические и грамматические ошибки влиять на ранжирование.

Вопрос звучал так: «Учитывают ли алгоритмы Google невалидный HTML, а также орфографические и грамматические ошибки в ранжировании?».

Мюллер разбил свой ответ на две части, поскольку HTML – это техническая проблема, а ошибки в контенте – вопросы качества, которые могут влиять на пользовательский опыт.

  • Влияние невалидного HTML на позиции

По словам Мюллера, в большинстве случае Google не заботится об HTML, валидный он или нет. Он также добавил, что большая часть интернета не имеет валидного HTML, и с этим приходится жить.

Единственное исключение, когда HTML может повлиять на ранжирование, – это если ошибки в коде не позволяют Google понять, является ли страница оптимизированной для мобильных устройств. Также проблемы возможны, если Google не может определить заголовок title или заголовки на странице.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

Такие ошибки обычно приводят к проблемам в отображении страниц в браузере. Поэтому, если страница даже не загружается, как следует, то ее точно нужно «починить». Если же она нормально выглядит в браузере, то даже HTML с ошибками не создаст проблем.

  • Орфографические и грамматические ошибки

Что касается таких ошибок, то они относятся к проблемам качества контента и ухудшают пользовательский опыт. Кроме того, наличие таких ошибок может затруднять понимание контента для Google. Поисковику сложнее разобраться, о чем идет речь на странице. А Google старается показывать в первую очередь контент высокого качества в результатах поиска.

  TikTok опережает YouTube по среднему времени, проведенному в приложении

Поэтому, зная о наличии таких ошибок, их лучше исправить. Более того, по мнению Мюллера, для большинства сайтов это более приоритетная задача, чем невалидный HTML. В то же время он отметил, что сравнивать их сложно, поскольку это очень разные вещи.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (примерно с 15-й минуты):

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.