Яндекс.Драйв запустил «профиль вождения»

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Яндекс.Драйв запустил «профиль вождения» – это визуальная шкала в приложении, которая меняет цвет и статус, если у водителя появляются неаккуратные поездки, и наоборот, когда манера вождения становится лучше.   

Пользователи Драйва могут увидеть в своем «профиле вождения» историю поездок с превышением скорости или неаккуратным вождением, а также узнать свой статус. От статуса будут зависеть условия доступа к сервису. 

Драйв изучил стиль вождения в более чем 100 млн поездок, в том числе все факторы, которые создавали аварийные ситуации и влияли на безопасность (например, резкие перестроения или торможения). На основе этих данных сервис обучил новую модель, и теперь она лучше определяет степень вероятности попадания в ДТП.

Алгоритм будет анализировать последние 200 км поездок (или столько, сколько водитель успел проехать), а также резкость вождения и превышение скорости. Все нарушения будут отмечаться в «профиле вождения» специальными плашками.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

При первом нарушении Драйв предупредит пользователя в приложении, укажет на нарушение и даст совет, как водить аккуратнее. Для тех, кто не реагирует на эти предупреждения, стоимость аренды машин Драйва может стать выше из-за более высокого риска ДТП и, соответственно, более дорогой страховки. Если же манера вождения не изменится, то Драйв может заблокировать доступ к сервису – сначала временно, а потом навсегда.

Отметим, о том, что цены для неаккуратных водителей начнут повышаться, Яндекс.Драйв предупредил в приложении еще в начале мая.

Также недавно Яндекс.Драйв запустил услугу «Выделенный автопарк». С ее помощью компании смогут создавать собственный автопарк из любого количества машин, как из новых моделей, так и из парка Драйва. 

  Google Merchant Center ослабит требования к контактной информации на сайтах

Этот парк будет доступен только сотрудникам корпоративных клиентов. Владеть и управлять парком можно от 3 месяцев и дольше. С новой услугой больше не придется создавать и содержать автопарк своими силами — это возьмет на себя Драйв. Яндекс.Маркет стал первым, кто уже этой воспользовался услугой.

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.