Google анонсировал новые функции и отчеты в GA 4

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google анонсировал ряд обновлений в Google Analytics 4. В их числе – новые функции и отчеты, а также изменения в интерфейсе, призванные улучшить юзабилити.

Цель этих обновлений – помочь маркетологам заполнить пробелы по тем пользователям, которые отказались от отслеживания, и предоставить рекламодателям быстрый доступ к тем данным, которые им нужны.

  • Новое меню навигации слева

В Google Analytics 4 появится новое левостороннее меню. С его помощью пользователи смогут быстрее находить нужные отчеты и переходить к ним.

Каждый раздел в этом меню ориентирован на разные практические случаи. Эти разделы будут называться «рабочими пространствами» (Workspaces).

  • Расширенное моделирование конверсий

Позже в этом году Google Analytics расширит моделирование конверсий на большее число отчетов. Каких именно отчетов коснется это изменение, не уточняется.

  • Более гибкая отчетность

В рабочем пространстве «Reports» пользователи с правами администратора впервые смогут настраивать интерфейс и отчеты Analytics в соответствии с конкретными потребностями своих команд. Причем это касается не только пользовательских отчетов, но и тех, что доступны по умолчанию.

Цель этого изменения – позволить пользователям быстрее находить нужные данные.

Они также смогут объединять отчеты в подборки и создавать пользовательские обзоры.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

  • Атрибуция на основе данных

В скором времени во всех ресурсах Google Anaytics 4 станет доступна атрибуция на основе данных. Также появятся два новых отчета: о путях конверсии и сравнение моделей атрибуции.

Первый отчет будет похож на аналогичный отчет в Universal Analytics, с которым пользователи уже знакомы. Он также будет включать новые данные.

  69% россиян лично сталкивались с интернет-мошенничеством - исследование

Отчет «Model Comparison» позволит маркетологам сравнивать различные модели атрибуции, чтобы увидеть влияние на разные каналы.

  • Advertising Workspace

На Google Marketing Livestream был анонсирован запуск нового раздела «Advertising», который дополнит другие разделы (Workspaces). Теперь в Google рассказали детальнее об этом обновлении.

Рабочее пространство «Advertising» призвано предоставить рекламодателям быстрый доступ к необходимым данным. На новой панели управления «Advertising Snapshot» можно будет видеть конверсии по каждому каналу, оповещения о всплесках эффективности, пути к конверсии и сравнение моделей атрибуции.

Материалы по теме:

  • Google Marketing Livestream 2021: новинки рекламы и аналитики
  • Будущее аналитики: 10 ключевых преимуществ Google Analytics 4

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.