Google Merchant Center ослабит требования к контактной информации на сайтах

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Учитывая обратную связь от продавцов, Google Merchant Center решил ослабить требования к наличию контактной информации на сайтах продавцов. Начиная со 2 августа они должны будут указывать минимум один контакт для связи с компанией.

Раньше на сайте должно было быть минимум два варианта для связи (email, адрес или номер телефона). Теперь будет достаточно одного.

Это может быть один из следующих вариантов:

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

  • Форма для связи
  • Ссылка на профиль компании в соцсети
  • Адрес электронной почты
  • Номер телефона

В дополнение к этому изменению все новые продавцы должны будут указывать официальный адрес компании и номер телефона при создании аккаунта в Merchant Center, а также в существующих аккаунтах, требующих проверки. Эту информацию можно добавить вручную в пользовательском интерфейсе Merchant Center или через Content API for Shopping.

Напомним, что в мае в Merchant Center появился новый статус «Требуется доработка сайта».

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  GPMD переходит на платформу Яндекса