Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете: |
Принадлежащая Mail.ru Group рекламная платформа myTarget первой среди российских рекламных сетей стала доступна на платформе медиации ironSource.
Теперь разработчики, которые используют платформу ironSource для монетизации приложений, смогут открыть доступ к своему рекламному инвентарю рекламодателям myTarget – для этого достаточно установить SDK рекламной сети. Интеграция myTarget SDK позволит издателям увеличить доход от рекламы внутри приложений, особенно при монетизации трафика из России и стран СНГ.
После интеграции SDK myTarget разработчики получат доступ для размещения медийных и перформанс-кампаний рекламодателей и агентств, работающих с платформой myTarget, в своих приложениях. В дашборде ironSource рекламная сеть myTarget будет доступна прежде всего на платформе биддинга внутри приложений (in-app биддинга). При использовании in-app биддинга рекламные сети получают данные о доступных в приложениях местах размещения одновременно. В режиме реального времени они могут ответить ставкой, которую готовы заплатить за показ объявления.
Издателям приложений in-app биддинг позволит сократить время, необходимое для работы с традиционной моделью водопада, и обеспечить более высокий доход от рекламной монетизации. Традиционная модель водопада требует более сложной настройки и регулярной оптимизации. При работе с моделью in-app биддинга необходимо настроить всего один запрос к рекламной сети для каждого рекламного формата. Таким образом, от издателя потребуется минимум усилий и времени. Рекламодатели myTarget благодаря in-app биддингу смогут получить доступ к дополнительному рекламному инвентарю.
Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO: |
В данный момент in-app биддинг решение ironSource поддерживает два рекламных формата myTarget: видео с вознаграждением (Rewarded Video) и полноэкранную рекламу (Interstitial Ads).
Камиль Насруллаев, директор рекламной сети myTarget, Mail.ru Group:
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы масштабировать возможности для развития бизнеса наших партнеров, в частности, глобальных и локальных издателей мобильных игр и приложений. Чтобы помогать им проще и эффективнее монетизировать свои ресурсы, мы активно расширяем сотрудничество с платформами медиации. Интеграция myTarget с ironSource открывает большие перспективы для издателей и позволит увеличить доход от показа рекламы в приложениях, не тратя много времени и ресурсов на работу с рекламными сетями. И мы рады одними из первых в России поддержать технологию in-app биддинга от ironSource, расширяя возможности развития приложений для российских и международных разработчиков и маркетологов».
myTarget входит в топ-20 мобильных рекламных сетей в мире (по данным рейтинга App Annie, 2020 год). Суммарное количество установок приложений с установленным myTarget SDK в 2020 году составило 8 млрд. В месяц рекламная сеть myTarget генерирует более 10 млрд показов рекламы в мобильных приложениях.
В апреле платформа myTarget добавила возможность загрузки продуктового фида из Facebook Ads.
Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.
Преимущества создания сайта для интернет-услуг:
- Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
- Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
- Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
- Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.