myTarget позволит нацеливать рекламу на путешественников

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

В myTarget Data Marketplace появились новые внешние аудиторные сегменты от Авиасейлс, крупнейшего тревел-маркетплейса в рунете. С их помощью можно таргетировать рекламу на пользователей, которые покупают авиабилеты и активно путешествуют. 

Через Data Marketplace можно заказать у Авиасейлс создание индивидуального сегмента путешественников под задачи своего бизнеса.

Аудиторию можно создать на основе следующих параметров:

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

  • История поиска и бронирований – например, это позволит таргетироваться на тех, кто летал из Новосибирска в Москву за последний год или только запланировал путешествие;
  • Частота перелетов за период времени (внутренние и международные перелеты) – например, можно показать объявления тем, кто путешествует только по России;
  • Количество пассажиров, указываемое при бронировании билетов — допустим, показывать рекламу пользователям которые часто летают в одиночку;
  • Наличие детей, их количество и возраст — до 2 лет или от 2 до 12 лет;
  • Класс перелета;
  • Средний чек покупки билетов за выбранный период;
  • Тип отдыха (активный / горнолыжный / пляжный отдых и др.)

Для создания аудиторного сегмента, во вкладке «Аудитории» нужно перейти в раздел «Внешние сегменты» и выбрать в списке провайдера данных Авиасейлс. Затем можно отправить запрос поставщику на использование сегментов через специальную форму в интерфейсе.

Более подробно о настройке внешних сегментов для запуска рекламы в myTarget можно прочесть здесь.

Отметим, в феврале в myTarget Data Marketplace появились внешние сегменты аудитории от ведущего производителя онлайн-касс в РФ – компании АТОЛ. С их помощью можно таргетировать рекламу на потребителей различных товаров и услуг по категориям.

В апреле платформа myTarget добавила возможность загрузки продуктового фида из Facebook Ads.

  Google официально подтвердил, что обрабатывает 308 редиректы как 301-е

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.