В Google Lighthouse изменился вес основных показателей производительности

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

Google обновил свой инструмент для аудита сайтов Lighthouse до версии 8.0. В ней разработчики пересмотрели вес основных показателей производительности в итоговой оценке. 

Обновление уже запущено в PageSpeed Insights. В Chrome оно станет доступно после выхода версии 93, релиз которой запланирован на 31 августа 2021 года.

Ожидается, что в результате этого апдейта большинство владельцев сайтов заметят положительные изменения по своим ресурсам.

Основные изменения:

  • Пересмотр показателей производительности. Новый вес:

  • Оценивание общего времени блокировки (TBT) стало более строгим
  • Оценивание первой отрисовки контента (FCP) стало более строгим
  • Оценивание совокупного смещения макета (CLS) стало менее строгим

Чего ждать владельцам сайтов

Согласно FAQ, подготовленному разработчиками, около 20% сайтов увидят падение до пяти пунктов, в то время как 20% могут не увидеть больших изменений.

Около 60% сайтов увидят положительные изменения – от умеренных до улучшения на 5 баллов или выше.

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

По словам разработчиков, наибольшее падение оценок связано с ужесточением оценки TBT и несколько более высоким весом метрики. Наибольшие улучшения в оценках также связаны с изменениями TBT, а также с применением нового подхода к измерению CLS, а также с более высоким весом обеих метрик.

Ситуация до и после обновления

В Google также показали разницу в оценках между разными версиями Lighthouse.

До обновления:

После обновления:

Обновление API Lighthouse

Google также обновил API Lighthouse.  Теперь в нем по умолчанию используется новое определение показателя CLS. Старая версия этой метрики будет доступна в течение ограниченного времени.

Напомним, что ранее в этом месяце обновленный CLS заработал в Search Console.

  Яндекс подключится к Системе быстрых платежей

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.