22 июля пройдет онлайн-конференция «Контент и маркетинг: как вывести рекламу на новый уровень»

Сайт под ключ с SEO — ваш путь к успеху в интернете:

22 июля состоится онлайн-конференция «Контент и маркетинг: как вывести рекламу на новый уровень». 

Эксперты из мира digital-рекламы расскажут, как разработать собственную контент-стратегию и убедиться, что она будет эффективной. Научат грамотно упаковывать информацию в тексты и привлекать целевой трафик. Разберут, каким должен быть рекламный контент в соцсетях в 2021 году.

Спикеры конференции:

Больше клиентов, выше продажи — всё это с нашим SEO:

  • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler&Co
  • Константин Ивлев, ведущий контент-стратег веб-агентства «Текстерра»
  • Ксения Сергачева, руководитель по стратегии бренда МТС
  • Вячеслав Прохоров, digital-евангелист ВКонтакте

В финальной части конференции пройдет digital-разборка – новый формат, когда эксперты совместно разбирают ваши кейсы и дают рекомендации в прямом эфире.

После конференции участники получат гайд по рекламным текстам и промокод на скидку 2000 рублей на запуск таргетированных SMS-рассылок или баннера в мобильном браузере через МТС Маркетолог.

Конференция будет полезна маркетологам и предпринимателям.

Зарегистрироваться

Создание сайта для интернет-услуг — это процесс разработки веб-ресурса, предназначенного для представления и продажи различных услуг в онлайн-пространстве. Такой сайт может использоваться компаниями и фрилансерами для привлечения клиентов, демонстрации своих предложений и предоставления информации о своих услугах.

Преимущества создания сайта для интернет-услуг:

  • Доступность: Клиенты могут узнать о ваших услугах и связаться с вами в любое время и из любого места.
  • Расширение клиентской базы: Онлайн-присутствие позволяет привлечь клиентов, которые иначе не узнали бы о ваших услугах.
  • Удобство взаимодействия: Возможность предоставления информации, услуг и оформления заказов онлайн упрощает процесс для клиентов.
  • Экономия средств: Веб-сайт может сократить затраты на рекламу и маркетинг по сравнению с традиционными методами.
  Twitter начал тестировать функции платного доступа к контенту